О любви, о женщинах... в общем о приятном.



Как то несправедливо я забыл тему поэзии у себя на сайте. Хочу восполнить этот пробел и познакомить сегодня своих читателей с творчеством одного современного писателя, Коробенкова Романа. Лично мне понравилось, как пишет, возможно, и вам тоже будет приятно почитать.
Я выложу небольшой отрывок одного из понравившихся стихотворений, а полностью ознакомиться с творчеством можно на сайте писателя. В большинстве своём у писателя стихотворения про любовь, и этот отрывок не исключение.

Вы - несомненная красотка,
Я взгляд держать ваш не могу,
Под ним себя веду я кротко,
Словно предчувствуя беду.
Я ваше тело люблю в платье,
Вашей походкой заведен,
И как всегда, вот так некстати,
Желанья прячу на потом.
Вы в этом мире черно-белом…..

Очень рекомендую ознакомиться и с остальным творчеством.
--------------------------------------------------------------------------------------

Раз уж зашла тема о любви и женщинах, думаю, есть смысл её и продолжить.
На сайте Фима - все для женщины нашел очень интересную статью, называется «Бегство от свободы». Автор рассматривает любовь как фактор постоянно находящийся внутри человека. Интересные рассуждения рекомендую почитать для общего развития.

Комментариев нет:

Отправить комментарий