Обнаружен учебник по заработкам в интернет.

Целых два дня мы с вами не задавались целью повышения своего благосостояния, ну это вы возможно не задавались. Я же в это время непрерывно бороздю просторы мирового рунета в поисках информации: Где же в интернете деньги лежат?

Ищи и обрящешь говорил кто то из видных религиозных деятелей древности, и вы знаете поиски мои отчасти увенчались успехом. Нашел я в свободной продаже от компании Интерлинк Медиа один интересный обучающий курс, называется:

Как заработать деньги в Интернете за 14 дней. Пошаговое руководство для начинающих.

Собственно говоря денег он стоит чисто символических как впрочем и большинство дисков распространяемых компанией, посему решил я себе заказать этот диск. Тем более что в описании говорится о том что минимальный гарантированный заработок 3 бакса что составляет почти половину стоимости курса. Значит без особых заморочек за 2-3 дня я потраченные средства отобью. В общем эксперименты по заработкам в сети продолжаются.

Комментариев нет:

Отправить комментарий