Реклама бывает ненавязчивой и приятной.



Сегодня я нашел сервис, который поможет мне в будущем зарабатывать может и не слишком большие деньги, но на оплату интернета, замену компьютера, покупку нового фотоаппарата, новой машины, квартиры…. Ладно, что, то я размечтался. Сервис я, конечно, не сам нашел, друзья подсказали, но не суть важно.
Многие блоггеры весьма успешно там зарабатывают, почему бы не попробовать и мне.
Как вы понимаете написание статей и сбор информации это тоже работа, а любая работа как говорят должна быть оплачиваема. Вот и попробуем получить за свою работу денежку.
Теперь о самом сервисе. Этот сервис может, кто-то слышал о нём, может, нет, называется БЛОГУН.Блогун - монетизируем блоги
В чем смысл работы этого сервиса. Как вы догадываетесь, зарабатывают там на рекламе. Но не бойтесь всплывающих баннеров, преследующих вас как в кошмарном сне, у меня на блоге никогда не было и не будет. Суть рекламы здесь заключается в том, что я при написании очередного поста в свой блог просто по теме статьи вставляю в текст одну ссылку на организацию, которая специализируется в этой отрасли. Выигрывают все, я получаю свои честно заработанные доллары, вы получаете для чтения интересный материал и при заинтересованности в услуге или в более подробном ознакомлении с темой, у вас есть ссылка на то где это всё взять.
В дальнейшем я буду изредка информировать вас об успехах и неудачах в этом моём начинании. Для тех, кто здесь в первый раз сообщаю, в правом верхнем углу есть кнопочка, нажав на которую вы без труда подпишитесь на новости моего блога.
Если у вас тоже есть посещаемый блог или сайт и вы ещё не нашли способа как на нём стабильно зарабатывать рекомендую зарегистрироваться в Блогуне и получать за свою обычную работу дополнительные деньги.
Вот собственно и всё на сегодня.
______________________________________________________________________________________

PS: Хотел узнать у старых блогеров и тех кто пишет статьи зачем нужны каталоги статей? Вот нашёл один ресурс думал там можно продавать своё нетленное творчество, а оказывается там можно только добавить статью просто так. ну правда разрешают ссылку ставить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий