Про зимнюю рыбалку, как туда собраться....

Пришла зима, наконец, то в полном объёме. Возможно, это связано с одним из главных праздников Христианства, Крещением, а может просто время пришло. Во всяком случае, морозы ударили хорошие и можно потихоньку выбираться на зимнюю рыбалку. Для начала поздравлю всех православных Христиан с праздником Крещения. И продолжим разговор о рыбалке. Первые морозы у нас были не такими долгими, и лёд стал только у берегов, да на небольших ламбах (лесные озёра). Для фанатов рыбалки и этого конечно достаточно, но я не особый фанат, поэтому предпочитаю ловить там, где есть шанс зацепить рыбку, покрупней и при этом на толстом льду, не рискуя своим здоровьем. 
Вообще если честно я не особо силён в зимней рыбалке, на севере живу всего-то пару лет. Поэтому постоянно нуждаюсь в консультациях более опытных товарищей. Короче достал я наверняка всех знакомых рыбаков расспросами, что и как, и просьбами сходить вместе в магазин за снастями. Вот и решил повысить свой профессиональный уровень старым проверенным способом, я этим способом фотошоп к примеру освоил, а чем рыбалка хуже.
Что за способ? Да всё очень просто видео уроки по рыбалке. Так вот нарыл я на просторах рунета один интересный сайт, можно сказать азбука рыбака, представленная видео уроками. Даже уроки по изготовлению всяческих хитрых блёсен имеются, не говоря уже о том, что присутствуют способы ловли практически всех рыб, которых я знаю, есть правда и такие которых я только на картинках видел. В общем, засяду до выходных за изучение материала, а потом трепещите рыбы! 
А что бы поднять настроение таким же начинающим рыболовам, а может и рыбоедам как я взял с сайта «Ловись рыбка большая» видео урок с подробной инструкцией как бурить лунки. 



-------------------------------------------------------------------------------------

А тем кто не любит ходить на рыбалку, и вообще предпочитает больше времени проводить на форумах и в чатах. Предлагаю принять участие в конкурсе аватарок, который организовали в ЖЖ. Подробнее

   

Комментариев нет:

Отправить комментарий