Делюсь опытом по созданию сайтов....

Сегодня меня посетила такая мысль, а не сделать ли себе какой нибудь интересный сайт.
Мысль эта пришла не то что бы прямо сейчас, просто сегодня я нашел хороший способ её реализации. Дело в том, что мой провайдер предоставляет своим клиентам ещё и хостинг, вот я и загорелся сделать отдельный крутой сайт. Если быть честным, то с этой идеей я носился довольно долго. Даже пытался соорудить что то своими руками. Вот об этом опыте я и расскажу.
Короче, наверное, с год назад возникла идея создать свой сайт. Подошел я к этому делу творчески и на полном серьёзе. Скачал с интернета кучу уроков по программированию, на всех языках какие только науке известны, заодно дёрнул откуда-то уроки по фотошопу, установил даже на свою машину Денвер, это такая программка, которая создаёт виртуальный сервер на компе. В общем, вооружился знаниями до зубов. Но оказалось что всё это не так просто. Нужно ведь ещё всем этим и пользоваться уметь. Короче как я уже и говорил, прошел год, а похвастать мне, если честно нечем.
И вот решил я посмотреть, как это делают профессионалы. Посмотрел, оценил, пришел к выводу. Чем самому корячиться, проще заказать сайт у тех, кто этим давно занимается.
Понравилась мне, кстати, веб дизайн студия «Оранж», реальные вещи ребята делают. Причём как я понял, делают вещи по всему миру и на разных языках, у них есть даже английская версия сайта. Рекомендую ознакомиться с их творчеством поближе, много интересных идей по созданию дизайна сайтов, логотипов, фирменных знаков и т.п.
Посмотрите, как они сделали сайт о фотографии мне это близко по теме, потому что сам увлекаюсь немного фотографированием. Собственно и сайт хотел сделать тоже на эту тему.

Честно признаюсь мне, что бы такой сайт самому разработать с дизайном, вёрсткой и ещё движком понадобится, наверное, лет 5 не меньше. Не потому что я такой тупой, просто это не моя работа и тратить всё своё время на создание сайта, если честно я просто не готов.
В итоге пришел к выводу, что проще немного денег подсобрать и заказать себе сайт у профи, потому как по моим подсчётам это выйдет значительно дешевле и главное нервы не пострадают. Я просто пробовал, как то сделать что-то типа сайта, скажу вам штука ужасная, картинки друг на друга залазят, надписи вечно не там, куда их вставлял, начинаешь исправлять, всё вообще разваливается. Короче как я комп не выкинул из окна одному богу известно.
-------------------------------------------------------------------------------------
Да ещё полезная инфа для блогеров, собственно инфа не моя, я только хочу поделиться. В общем нашел очень полезный сайт по методам продвижения блогов. Мне понравилось что достаточно много видео уроков, лично я проще воспринимаю такую информацию. Да и вообще много полезного для начинающих и не только начинающих жителей блогосферы. Короче советую посетить:Советы по продвижению блогов

Комментариев нет:

Отправить комментарий