Женские хитрости...

А вот скажите. Можно ли вырастить волосы на 40 см за один день? Я думал, что это возможно только при помощи парика, оказалось, я очень сильно ошибался.
И это вот ошибочное мнение, а точнее незнание современных женских хитростей чуть не стоило мне разума. А дело было так. Ездила на днях одна моя хорошая подруга в Москву, по своим коммерческим делам. Девушка она шустрая, поэтому не успел я ещё забыть толком о её существовании, а значит прошло не больше 3-4 дней, как она уже и вернулась.
Созвонились вечером, и я пошёл к ней. Ну как же так целых три дня не виделись! Прихожу значит, туда-сюда, в общем, разговоры всякие, что да как и вроде как Юлька всё та же, а что-то в ней не так. Примерно через часок понял я, что не так. Волосы длинные! Вот думаю дура, в парике по дому ходит, жарко ведь наверняка. Это ж почти как шапка. Ну, я так невзначай подхожу к ней сзади и пальцами в волосы хоп, а парика то нету! Тут и всё, перед моими глазами пронеслась вся моя грешная жизнь. Попрощался я мысленно со всеми тремя предыдущими жёнами и детьми тоже. Всё думаю Юльку во время поездки либо разведка иностранная похитила, либо того хуже иноприлетяне. А я секрет этот узнал, значит, она меня сейчас либо убивать будет, либо просто сожрёт.
Ну, думаю терять то уже всё равно нечего, уйти так просто не получится нужно хоть узнать, куда эти гады настоящую Юльку задевали. Отхожу я, значится в сторонку, и взглядом ищу, что нибудь тяжёлое для обороны. А она поворачивается и говорит: Не прошло и полгода! Заметил, наконец, то. Я говорит, себе волосы нарастила. Правда, классно!?
Вид у меня надо сказать, похоже, совсем идиотский был при этом, поэтому далее последовала лекция о том, как очень просто и эффективно можно нарастить по новой технологии длинные волосы прямо в парикмахерской, точнее в салоне специальном. Ну а так как из всей этой лекции я понял только то, что я ничего не понял, далее последовало объяснение с картинками. Посетили мы сайт про качественное наращивание волос. И всё стало на свои места. Там хоть написано что это как бы обычное дело. И совсем недорого можно добавить и длину и объём волосам настолько насколько душе угодно.

В общем если вдруг у вашей девушки за один день волосы вырастут очень длинные, не спешите бить её табуреткой по голове. Это теперь обычное дело вместо того что бы стричься в парикмахерской наоборот добавлять длину. Но главное так натурально получается, от настоящих волос не отличишь.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
А теперь шутки в сторону, хочу поделиться своими планами на ближайшее будущее. Решил я на даче поставить ветрогенератор, электростанцию маленькую короче. Прикинул так дача у нас недалеко от города и можно было бы вполне летом там жить, но вот со светом напряг, поставить бензиновую или дизельную станцию это как бы и недорого, но потом на топливе она меня сожрёт, тем более что у нас в стране пока что только воздух, а стало быть, и ветер не дорожает. Вот такая у меня антикризисная программа на ближайшее время, может ещё и соседям лишнее электричество буду продавать, типа местного энергетического магната на микроуровне.

1 комментарий:

  1. я видела нарощенные волосы, ужас!мало того капна да еще кожу головы тянет.Что дано природой то и дано,все это вред здоровью

    ОтветитьУдалить