Разбиться в лепёшку? Спасти автопром!


Все без исключения автолюбители взбудоражены решением правительства о поднятии пошлин на ввоз автомобилей иностранного производства. Давай те и мы с вами оценим сложившуюся ситуацию. Для начала вспомним совсем недавнюю историю с тем, как Ространснадзор пытался запретить использование автомобилей отечественного производства для пассажирских перевозок.


—————————————————————————————————————–
Газета «Новые Известия»
5 марта 2005 г.
Охота на «Газель»
Министерство транспорта хочет очистить дороги от опасных маршруток.

Вчера на расширенной коллегии Ространснадзора глава Минтранса Игорь Левитин призвал принять «репрессивные меры» для обеспечения безопасности общественного автотранспорта. Объявлена и конечная цель: оскандалившиеся «газели» вообще должны уйти из этого сектора.

Видимо, сообщения о бесконечных авариях вконец утомили чиновников. По крайней мере г-н Левитин был настроен решительно. «Не надо бояться мер, которые будут носить репрессивный характер», – подчеркнул он. Относительно перспектив этих мер чиновник заметил: «Мы понимаем, что в один день избавиться от «газелей» не получится, но стандартами и требованиями мы должны сделать так, чтобы «газели» ушли из этого сектора». Министр сообщил также, что Минэкономразвития России уже поддержало инициативу Минтранса.
——————————————————————————————————————
Сайт Росинвест.ком.
21 Апр, 2008 г.
В Санкт-Петербурге могут запретить маршрутные такси

Власти Санкт-Петербурга значительно ужесточить контроль над работой служб маршрутных такси. В частности, планируется запретить использование ГАЗелей для подобных видов перевозок. Помимо этого, городское ГИБДД обещает обратить пристальное внимание на водителей маршрутного такси: даже к мельчайшим нарушениям со стороны подобных транспортных средств инспектора будут относиться с предельной строгостью.

Вызваны подобные меры большим количеством аварий с участием ГАЗелей в городе: с начала года произошло более 40 ДТП, в которых погибли семь человек.
——————————————————————————————————————
Аргументы и Факты. Ярославль.
№ 38 (510) от 17 сентября 2008 г.
«Газели» поменяют на «Форды»

Поменять автобусный парк — это вынужденная мера. По сообщениям ГИБДД, за последние 8 месяцев в Ярославле произошло 68 дорожно-транспортных происшествий с участием общественного транспорта. В них пострадали 84 человека. Чаще всего в аварии попадают маршрутные такси. Специалисты считают, что среди них самые опасные — автомобили «Газель», так как именно у этой модели чаще всего встречаются неисправности рулевого управления и тормозной системы.

— К следующему году на дорогах не будет ни одной «Газели», — заявил председатель комитета по транспорту и связи мэрии Ярославля Алексей БОЛТОВНИН. — Вместо них появятся комфортабельные автобусы на 18–19 посадочных мест с удобными выходами. А «пазики» вообще не для городских дорог, их сменят вместительные автобусы, у которых ход гораздо более плавный.
——————————————————————————————————————
И этот список я мог бы продолжать до бесконечности, но не буду. Если кому интересно могут воспользоваться поиском в Гугле и найти на эту тему 34 300 страниц.
Что мы имеем в результате? В результате мы имеем то что наше правительство желая поддержать двух трёх олигархов (владельцев отечественных автоконцернов) предлагает нам садиться на машины убийцы. В принципе кто такие пассажиры маршруток для нашего премьера и депутатов? Да никто и фамилии их даже никто не знает. Люди правительству нужные на газелях не ездят!
Результат этого «мудрого» решения о поддержке отечественного автопрома мы можем видеть в новостях с дальнего востока, хотя думаю, что и Калининградская область тоже в стороне не останется там тоже много людей живёт за счёт подержанных зарубежных автомобилей.

Может конечно нам хотят сказать что ГАЗели за год стали намного качественней и могут сравниться по безопасности с Фордами и Мерседесами? Я в таком случае скажу что нас хотят обмануть!
Источник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий